russlan_v: (MS)
[personal profile] russlan_v
История в общем-то простая. Банда южан приехала во Владивосток. Неделю назад ребята напали на бизнескитайцев с применением огнестрела - один китаец погиб, двое ранено. Бравых туристов быстро нашли, а вчера как крыс - самих истребили, а гнездо сожгли. Об этом сообщили по ТВ, ролики вышли в Сеть. Читаем комментарии шокированного ЖЖ-сообщества - здесь один абзац есть коммент отдельного юзера:

- Твари мусарские..ясно же было,что они здадуться...что первый раз штурмуют..?хоть раз при других штурмах ,кто то выходил на болкон,когда в квартиру бросали гранату? Но их ни кто и не собрался живыми брать...ситуация в России выходит из под контроля..и это было показательное убиение..,что б все знали...

- Русские угнетают мирных кавказцев даже во Владивостоке. Надо уважать всех россиян, а тем более народ, которому пришлось перетерпеть войну. Безусловно, такие действия следует обжаловать в международных инстанциях, а также задержать еще несколько русских фашистов, чтобы восстановить статус кво.

- Очень не професионально, когда спецназ действует по принципу "лучшее средство от перхоти - гильотина".

- Это не спецназ, это мясники. Убить при таком численном превосходстве и таком оснащении могут не только простые непрофессионалы, но даже калеки.

- а зачем добивать?

- Если квартира горит - куда вы побежите? Через дверь на лестницу или под пули снайперов на балкон? Дверь походу была заварена ( заблокирована) там - и сделано это было специально, чтобы не было возможности сдаться.

- "Когда враг не сдаётся, его уничтожают" - во время боевых действий при локальном военном конфликте - да, согласен. Но ни в коем случае не в мирной жизни, и не с преступниками, разница значительная.

- Не видно там чтобы ИЗ квартиры стреляли. Видно, что стреляют ПО квартире и что у двоих на соседней крыше есть РПГ. (зачем бы это интересно). Они еще б еще "Шмель " приготовили, чтобы наверняка было, как в Беслане. Действий спецназа там вообще не видно. Там мясо. Даже б если хоть один мент в бронежилете даже случайно упал на балкон на ихние головы - и то б живыми можно было взять, но тут именно , что целенаправленно убивали. Чтобы ничего не рассказали на следствии и суде...Этот сценарий мы знаем еще по Нальчику. С завариванием дверей и последующим убийством в квартире. Кстати вы сами-то законнорожденный? За них можем с большой степенью вероятности сказать, что они-таки да...

- Меня вот что удивило, когда я по радио узнал, что штурмуют здание в котором преступники не сдаются, я сразу поня, что это кавказцы, хотя и был удивлён откуда они на Дальнем Востоке. Так и окзалось. Кавказцы. у кавказцы никогда не сдаются. Воины. Это не болтуны,типа nnnnnnn (название нации) никогда не сдаются. Сдаются и ещё как сдаются. А абреки никогда. Снимаю перед ними шляпу, бандиты, но смелые воины.

- при отсутствии закона можно вот так убить кого угодно в своих интересах. То есть примерно, если предположить, что китайцев вынесли сами же менты ( это в виде примера, не более), а потом замели следы вот таким образом - убив троих и свалив на них все, то это и будет иллюстрация к нынешнему положению с соблюдением законов в России. Не добивают раненых вот так. Даже и бандитов. Их арестовывают и судят, не разнося при этом полдома.



Чмоке, пупсеки. Как говорится - приезжайте к нам ищщо.

Date: 2009-03-15 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] dambs.livejournal.com
ох, либералы.

Date: 2009-03-15 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
да нет, они бы радовались, если бы спецназ облажался, были бы мирные жертвы, а бандиты скрылись.

вот им был бы праздник.

Readers Digest

Date: 2009-03-15 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] zhelty1.livejournal.com
я вроде человек очень спокойный, терпимый и все такое... Но этому комментатору уебал бы просто. Вспомнил бы бурную молодость

Re: Readers Digest

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:31 am (UTC) - Expand

Re: Readers Digest

From: [identity profile] dambs.livejournal.com - Date: 2009-03-15 04:21 am (UTC) - Expand

Re: Readers Digest

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 06:59 am (UTC) - Expand

Readers Digest

From: [identity profile] zhelty1.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:33 am (UTC) - Expand

Readers Digest

From: [identity profile] zhelty1.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:34 am (UTC) - Expand

Re: Readers Digest

From: [identity profile] dambs.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] simplelex.livejournal.com
Большинство таких комментаторов надо бы тоже... Калёным железом.. Мда-с...

Date: 2009-03-15 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
такое чувство, что либо бухие все сидели там, либо мразь отборная сползлась

(no subject)

From: [identity profile] simplelex.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplelex.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplelex.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplelex.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplelex.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:57 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] londonsnows.livejournal.com
зачем сжигать гнездо после уничтожения бандитов? там же улики всякие, что-то могло помочь следствию.. либо навредить кому-то из влиятельных, потому и уничтожили всё?
вот именно этот эпизод не понятен. что за методы?

Date: 2009-03-15 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] bwm.livejournal.com
Швырнули туда гранату боевую, а то вдруг там кто думоустойчивый притаился, все по Уставу.

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
влиятельные и эта гопота - непересекающиеся миры. пожар возник от гранат, тушить не стали - да и не нужно, там всё и так понятно

Date: 2009-03-15 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] midori-irome.livejournal.com
зверение и глупение?

Date: 2009-03-15 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
первое

Date: 2009-03-15 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] bwm.livejournal.com
Да нормальные комментарии, наоборот люди пытаются блеснуть своим альтернативным мнением. Глупо конечно это выглядит, но это хорошо, что люди не боятся иметь свое мнение, какой ересью оно бы звучало.

Date: 2009-03-15 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
Русские угнетают мирных кавказцев даже во Владивостоке.

ну-ну

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] ddyom.livejournal.com
согласен с тезисом о свободе слова, а насчет предложения выжигать комментаторов каленым железом - ведь и самому однажды обжечься можно :) так что рискну "блеснуть альтернативным мнением".

гибель сотен людей-заложников в терактах на дубровке и беслане - от веселящего газа спецслужб и во время штурма, а также некоторые последующие эпизоды заставляют быть осторожнее с дифирамбами организаторам спецопераций.

http://www.guardian.co.uk/world/2005/dec/29/russia.tomparfitt/print
http://www.csmonitor.com/2006/0901/p07s01-woeu.html

сама природа принятия решений в российском бюрократическом апппарате - медлительность, соперничество ведомств и стремление переложить ответственность - на фоне отсутствия сильного общественного контроля часто влечет за собой выбор простейших путей, без учета последствий.

предвосхищая шквал негодования: я не о бойцах-исполнителях и не о данном конкретном случае во владике. недостаточно инфы, на самом деле.

вероятно, во владике спецназ поступил правильно и у него не было возможности взять бандитов живыми, чтобы предать суду и расследовать, как они здесь оказались, дабы предотвратить повторение событий. надеюсь, что спецслужбам удалось разворошить осиное гнездо и новые мстители с кавказа в приморье не доедут.

а вот, например, как эти люди с оружием оказались здесь до 6 марта, когда они расстреляли китайцев? куда, извините за наивный вопрос, смотрела милиция? а то если так и дальше пойдет, боевики с киданием гранат в квартиры придется смотреть чаще

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le-professeur.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] oley-glooya.livejournal.com
суд линча, бони и клайд,..
фронтир.
бешенную собаку пристреливают - это понятно, тем более что другим должно быть неповадно.
вопрос в том насколько данная собака бешенная.
вообще все по шекспиру - много шуму из-за ничего.

Date: 2009-03-15 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
короче...

Date: 2009-03-15 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
Стрелять и жечь. Только так.

Date: 2009-03-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
так и было

Date: 2009-03-15 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] expp.livejournal.com
Возможно, судя по нику, vaziani - кавказец. Следует ожидать, что и многие его читатели - тоже кавказцы. Ну и просто россиянских общечеловеков, которые во всём готовы углядеть "русский фашизм" тоже хватает.

Date: 2009-03-15 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
возможно

Date: 2009-03-15 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-dzen.livejournal.com
я не осуждаю действий спецназа. Ну завалили, так завалили. Если ты имеешь оружие и применяешь его, жди что применят и против тебя. Все по чесноку. Просто удивился, когда смотрел кадры убиения - отстрелили бы им ноги и все, зачем грех на душу брать. А после попадания из СВД по ноге, все равно ты не боец, даже в будущем (когда из тюрьмы выйдешь).

Date: 2009-03-15 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com
снайперы стреляли по видимой цели

(no subject)

From: [identity profile] sasha-dzen.livejournal.com - Date: 2009-03-15 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russlan-v.livejournal.com - Date: 2009-03-15 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-15 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] don-sera.livejournal.com
пойду нагажу пидарасам в каменты

Date: 2009-03-15 11:45 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2009-03-16 02:20 am (UTC)

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios